No Image

Аппликация на тему щенок в средней группе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Маргарита Жилина
НОД по аппликации «Собачка» (средняя группа)

ОД Художественно-эстетическое развитие аппликация «Собачка» средняя группа

Цель. Создание аппликации «собачка»

-развивать художественное воображение и эстетический вкус;

-развивать конструкторское мышление – из частей собрать целое;

-развивать моторику и тактильные ощущения,

-повторить цвета и формы;

-побуждать детей к активной разговорной речи,

-развивать словарный запас детей;

-воспитывать в детях доброе отношение к животным.

Необходимые материалы (подготовлены заранее): наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного картона, заготовки из цветной бумаги, клей для каждого ребёнка; наклейка с изображением собаки для каждого ребёнка

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята здравствуйте. Отгадайте мою загадку:

•Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Дети: Собака

Воспитатель: Правильно ребята это собака. А теперь послушайте сказку о собаке

сказка в обработке С. Фетисова «Как собака друга искала»

Обсуждение сказки. Вопросы воспитателя.

— О ком эта сказка?

— Почему собака решила искать друга?

— Кого сначала встретила собака в лесу?

— Стали они друзьями? Почему?

— Кого после зайца встретила собака?

— Стали ли волк и собака друзьями?

— Кого дальше встретила собака?

— Подружились ли собака и медведь? Почему?

— Чем закончилась сказка?

А теперь давайте отдохнем

Пес веселый лает громко, Дети произносят слова громко и весело,

с радостным выражением лица.

«Гав, гав, гав» всем говорит. Громко произносят слова.

Без хозяина скучает Делают грустное выражение лица, слова

произносят тихо, грустным голосом,

опустив голову и плечи.

И тихонечко скулит: Произносят интонационно окрашенным

«У-у-у, у-у-у, у-у-у, ууу!» голосом, поворачивая голову то

в правую, то в левую сторону.

Вот хозяин пса вернулся — Поднимают голову и расправляют плечи.

Пес как будто улыбнулся. Улыбаются.

Он хвостом виляет, Показывают движением руки вправо-

Хозяина встречает! влево, как пес виляет хвостом.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно сказать, что собака — друг человека? Почему?

Сегодня я вам предлагаю сделать себе собачку из цветной бумаги. Посмотрите на доске пример как сделала ее я.

-Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей, какой формы и цвета состоит наша собачка.

— Как вы думаете в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? (что приклеим первым, что вторым….) Конструированиесобачки

— на доске из деталей. Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные собачки у нас получились.

Итог занятия: Ребята вам понравилось занятие? Чем мы сегодня занимались? Все сегодня молодцы!

Занятие по аппликации в технике коллажа «Лесная сказка для ребят» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить умение детей использовать в работе с массой для лепки скалку и формы для вырезывания • закрепить основные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Украсим варежки» (средняя группа) Цель. Развивать конструктивные способности у детей. Программные задачи. -Учить детей преобразовывать круглую форму из квадратной, путём.

Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи» Средняя группа Выполнила : Воспитатель Шушлебина Е. А Цель: учить детей создавать красивый.

Конспект по сюжетной аппликации «Эти странные животные». Средняя группа Цель: расширять знания детей о животных, их месте обитания. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции "Эти странные животные".

Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб» (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.

Читайте также:  Как определить шерсть у котенка

Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа) Программные задачи: — научить детей создавать образ смайлика из картона и бумаги; — развивать чувство композиции; — закреплять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и её домик» (старший дошкольный возраст) Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные".Завершая неделю,мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку,строить.

Мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов «Шерстяная собачка» в старшей группе Мастер — класс по аппликации из нетрадиционных материалов "Шерстяная собачка» Цели: — выполнение работы с использованием нетрадиционных.

Светлана Самуткина
Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»

Цель:

Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

— Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

— Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

— Закреплять представления о форме, цвете, величине;

— Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

— Формировать навык аккуратного приклеивания;

— Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

— Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

— Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материал: Магнитная доска, картинка с изображением щенка, клей, заготовки из бумаги, ножницы, магнитофон.

Приветствие воспитателя, посадка детей.

Подготовка к занятию. Активация внимания и установка на занятие.

Рассматривание предметов на столе. По набору предметов определение названия занятия (аппликация).

Воспитатель: — Ребята, к нам в гости кто-то пришел. Ну-ка, прислушайтесь, кто это плачет?

Дети прислушиваются. Слышится скуление щенка

Воспитатель: — Этот зверь, увидев кошку,

Громко лает у окошка.

Вечно крутится у ног

Рыжий в пятнышках…

Воспитатель показывает игрушку щенка.

Воспитатель: — А почему же он плачет?

Дети: — Да, он потерял маму. Ему скучно одному.

Воспитатель: — Не плачь, щенок. Мы найдем тебе друга. Ребята, а давайте мы сделаем так, чтобы щенок не плакал. Кто знает стихотворение про щенка?

Ребенок: — Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

Воспитатель: — Вот какой у нас щенок! Давайте не дадим песику скучать и сделаем для него подарок.

Дети садятся за стол на свои рабочие места

Воспитатель: — Дети, посмотрите на иллюстрации. Кто на них изображен?

Воспитатель: — Правильно. А что есть у каждой собаки?

Дети: — Голова, глаза, нос, пасть, уши, туловище, хвост, лапы.

Воспитатель: — Я предлагаю вам сейчас выложить на листе бумаги из готовых деталей щеночка дружочка.

Дети из готовых деталей выкладывают щенка

Воспитатель: — У каждого из вас на листочке появился замечательный щеночек, теперь мы берем клей и приклеиваем детали.

Читайте также:  Газировка своими руками из углекислого газа

Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает помощь, напоминает правила наклеивания.

Воспитатель: — Ребята, наш щенок заскучал. Давайте поиграем вместе с ним.

Щенок веселый, озорной

Проснулся утром рано,

Потряс лохматой головой,

И "прыг! " — он слез с дивана.

Всем соседям улыбнулся,

И скорее со всех ног

Бегать бросился щенок.

Бегал влево, бегал вправо,

Боком бегал и спиной,

А когда устал он бегать,

Прибежал к себе домой.

Лег на коврик отдохнуть

Лапки положил на грудь.

Быстро это надоело,

Он не мог лежать без дела.

Ножки кверху он поднял,

Друг об друга постучал,

А потом еще разок,

Сделал "ножницы" щенок.

На живот перевернулся,

И как "лодочка" прогнулся,

Снова он на ножки встал,

И до пальчиков достал.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель: — А теперь давайте своих собачек отправим погулять на лужайку.

Воспитатель: – Ребята, кто-то лает за дверью. Кто же это может быть?

Воспитатель показывает игрушку собаки.

Воспитатель: — Вот видите, ребята, Как теперь весело стало нашему щенку, у него появились друзья. Похожи ли наши собачки на щенка? Воспитатель обращает внимание детей на то, как аккуратно вырезаны детали, на эстетику оформления. Ребята, вы молодцы. Как нужно обращаться с домашними животными? Теперь мы попрощаемся с нашими друзьями.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Щенок в гостях у ребят» Программное содержание: дать детям представление о детеныше собаки – щенке, характерных особенностях: внешний вид, движение, издаваемые.

Конспект НОД по аппликации на тему «Скворечник» Цель: Уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить с особенностями жизни скворцов.

Конспект открытого занятия по аппликации с использованием природных материалов в подготовительной группе на тему «Ёжик» Конспект открытого занятия по аппликации с использованием природных материалов в подготовительной группе. «Ёжик». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Лужи, тучи для весёлых поросят» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Для первой младшей группы. (2-3лет) Цель: обучение и закрепление приемов наклеивания,заранее.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Весёлый снеговик» Тема: «Веселый снеговик» Цели: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной последовательности, учитывая их величину.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Береза» Конспект занятия по аппликации в старшей группе по теме «Береза» Задачи: Продолжать учить детей вырезать из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять.

Конспект занятия по коллективной аппликации в подготовительной группе на тему: «Семья для лебедя». Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок» Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок» Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация).

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад №8 «Солнышко»

Конспект занятия по аппликации на тему: «Щенок»

Для детей средней группы

Подготовила и провела воспитатель:

Якубова Саида Якубовна

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

— Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

— Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

— Закреплять представления о форме, цвете, величине;

Читайте также:  Самые милые хомячки в мире фото

— Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

— Формировать навык аккуратного приклеивания;

— Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

— Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

— Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материал: Магнитная доска, картинка с изображением щенка, клей, заготовки из бумаги, ножницы, магнитофон.

Приветствие воспитателя, посадка детей.

Подготовка к занятию. Активация внимания и установка на занятие.

Рассматривание предметов на столе. По набору предметов определение названия занятия (аппликация).

Воспитатель: — Ребята, к нам в гости кто-то пришел. Ну-ка, прислушайтесь, кто это плачет?

Дети прислушиваются. Слышится скуление щенка

Воспитатель: — Этот зверь, увидев кошку,

Громко лает у окошка.

Вечно крутится у ног

Рыжий в пятнышках…

Воспитатель показывает игрушку щенка.

Воспитатель: — А почему же он плачет?

Дети: — Да, он потерял маму. Ему скучно одному.

Воспитатель: — Не плачь, щенок. Мы найдем тебе друга. Ребята, а давайте мы сделаем так, чтобы щенок не плакал. Кто знает стихотворение про щенка?

Ребенок: — Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

Воспитатель: — Вот какой у нас щенок! Давайте не дадим песику скучать и сделаем для него подарок.

Дети садятся за стол на свои рабочие места

Воспитатель: — Дети, посмотрите на иллюстрации. Кто на них изображен?

Воспитатель: — Правильно. А что есть у каждой собаки?

Дети: — Голова, глаза, нос, пасть, уши, туловище, хвост, лапы.

Воспитатель: — Я предлагаю вам сейчас выложить на листе бумаги из готовых деталей щеночка дружочка.

Дети из готовых деталей выкладывают щенка

Воспитатель: — У каждого из вас на листочке появился замечательный щеночек, теперь мы берем клей и приклеиваем детали.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает помощь, напоминает правила наклеивания.

Воспитатель: — Ребята, наш щенок заскучал. Давайте поиграем вместе с ним.

Щенок веселый, озорной

Проснулся утром рано,

Потряс лохматой головой,

И "прыг! " — он слез с дивана.

Всем соседям улыбнулся,

И скорее со всех ног

Бегать бросился щенок.

Бегал влево, бегал вправо,

Боком бегал и спиной,

А когда устал он бегать,

Прибежал к себе домой.

Лег на коврик отдохнуть

Лапки положил на грудь.

Быстро это надоело,

Он не мог лежать без дела.

Ножки кверху он поднял,

Друг об друга постучал,

А потом еще разок,

Сделал "ножницы" щенок.

На живот перевернулся,

И как "лодочка" прогнулся,

Снова он на ножки встал,

И до пальчиков достал.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель: — А теперь давайте своих собачек отправим погулять на лужайку.

Воспитатель: – Ребята, кто-то лает за дверью. Кто же это может быть?

Воспитатель показывает игрушку собаки.

Воспитатель: — Вот видите, ребята, Как теперь весело стало нашему щенку, у него появились друзья. Похожи ли наши собачки на щенка? Воспитатель обращает внимание детей на то, как аккуратно вырезаны детали, на эстетику оформления. Ребята, вы молодцы. Как нужно обращаться с домашними животными? Теперь мы попрощаемся с нашими друзьями.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector