Производственная компания «Макро Микро» осуществляет крупноузловую сборку современного металлообрабатывающего оборудования и предоставляет услуги по его интеграции на предприятия.
В своей деятельности мы руководствуемся следующими принципами:
- производство качественного, современного оборудования в соответствии с мировыми стандартами станкостроения;
- использования компонентов и узлов только мировых иностранных заводов;
- предоставление полного перечня сопутствующих услуг, начиная с подбора оборудования, разработки технологии, управляющих программ, выбора инструмента до консультации по подбору расходных материалов;
- экспертно-сервисное сопровождение оборудования на всем жизненном цикле.
Мы предлагаем новые, эргономичные станки, при производстве которых используются передовые технологии станкостроения:
- металлообрабатывающие универсальные станки;
- обрабатывающие центры с ЧПУ;
- токарные станки с ЧПУ.
- шлифовальные станки
- электроэрозионные станки
- станки гидроабразивной резки
Производимое нами металлообрабатывающее оборудование позволяет решать весь спектр стоящих задач.
Обращаясь к нам, Вы всегда можете рассчитывать на конкретный и четкий ответ наших специалистов.
Мы являемся дружественной компанией, решающей Ваши производственные задачи.
Группа компаний «Механит» экслюзивно представляет ПК «Макро Микро» в Росии и осуществляет комплексные поставки оборудования «под ключ» в любые города РФ.
Нашими клиентами уже стали предприятия от центральной части России до Кемеровской области.
ООО ПК «Макро Микро» © 2011 — 2018 Все права защищены.
603123 Нижний Новгород, Южное Шоссе, д. 16 "В"
Агентство «Интериум» задалось вопросом: с кем лучше сотрудничать и есть ли смысл в рекламных кампаниях с микроинфлюенсерами.
Ожидаемо недоверие и пресыщенность аудитории стали проблемами маркетинга в социальных сетях и маркетинга влияния, в частности. Поэтому ещё год назад эксперты заговорили про новую искренность, которую бренды будут транслировать через блогеров с небольшой аудиторией. Меньше — лучше, гонорары — простым работягам, большие бренды теперь ближе к людям — вот как они говорили. Так зародился новый тренд на микро инфлюенсеров. До этого в небольших аккаунтах тоже делали размещения — правда такие же небольшие бренды, которые не могли себе позволить блогеров покрупнее. А сейчас всё чаще можно увидеть кейсы, как крупные компании заказывают рекламу у 40-50 небольших блогеров в месяц.
В этой статье мы рассмотрим ключевые отличия работы с микро и макро инфлюенсерами:
Макро инфлюенсеры
Макро инфлюенсеры — это блогеры или селебрити с аудиторией больше 100 000.
- Возможность охватить разные сегменты аудитории
Аккаунт с миллионом подписчиков почти всегда предполагает наличие разноплановой аудитории с разными возрастными, географическими и социальными характеристиками.
- Возможность охватить большое число пользователей
Крупные блогеры получают более высокий охват Instagram или больше шансов попасть в тренды YouTube. Поэтому 100 микроинфлюенсеров со 10 000 подписчиков дадут меньший охват, чем 1 крупный блогер с миллионом. Также контент крупных блогеров имеет больше шансов стать вирусным и охватить не только своих подписчиков.
- Вероятность неожиданностей ниже
Крупные блогеры и селебрити дорожат своей репутацией и стремятся к долгосрочному сотрудничеству с крупными брендами. Поэтому вероятность накруток гораздо меньше и можно не беспокоится что вы получите недостоверную статистику. Вам будет гораздо проще добиться от крупного блогера чёткого соблюдения брифа и сроков
Большие блогеры и селебрити путём проб и ошибок нарабатывали свою аудиторию и хорошо знают, как работать с камерой, монтировать, работать в кадре и писать интересно для своей аудитории.
- Завышенная цена гонораров
Селебрити и макро инфлюенсеры берут деньги, которые зависят не только от количества аудитории. Многие макро инфлюенсеры убеждены в уникальности своего контента, качестве своей аудитории и безупречности своей репутации поэтому наценка в несколько нулей перекроет гонорары нескольких небольших блогеров.
- Аудитория больше не верит большим блогерам и селебрити
Некоторые крупные блогеры постят по 2 рекламных размещения, а в таких условиях нельзя провести даже самых доверчивых подписчиков. Кроме того, макро инфлюенсеры меньше склонны отвечать на комментарии или напрямую общаться со своими подписчиками.
Всё это приводит к тому, что часть аудитории не реагирует на пост или интеграцию.
- В случае провальной кампании риски гораздо выше
Банально, но: выше ставки — выше риски. Любой провал макроинфлюенсеров запоминается надолго, а иногда становится вирусным мемом.
Микро инфлюенсеры (нано-инфлюенсеры)
Микро инфлюенсеры — это блогеры с аудиторией до 100 000 подписчиков. Не вижу смысла выделять нано-инфлюенсеров (до 5 000), ведь смысл сотрудничества примерно тот же.
- Аутентичность, искренность, нативность
Микроинфлюенсеры ближе и понятней обычным покупателям, поэтому реклама воспринимается как дружеский совет. Владельцам небольших аккаунтов проще ответить на все комментарии и превратить любую рекламу в личную историю.
До того, как работа с микроинфлюенсерами стала трендом, с многими можно было договорится о работе за бартер или на безвозмездных условиях. Сейчас чаще просят деньги, однако разница в кампаниях с микро инфлюенсерами и крупными блогерами всё равно весомая.
- Возможность транслироваться на более нишевую аудиторию
Как правило ядро аудитории микроинфлюенсеров — это действительно их друзья и знакомые. Поэтому, если вам интересен какой-то определённый тип аудитории, и вы хорошо знаете его портрет работа с микроинфлюенсерами принесёт вам больше реакций, чем с крупными.
- Показатели вовлечения выше
ER всегда падает с ростом аудитории — так устроены механизмы ленты Instagram. Также на вовлечение влияет и то, что в крупных аккаунтах пользователи меньше оставляют комментарии ведь им с меньшей вероятностью там ответят. Подписчики небольших аккаунтов чаще реагировать на новые посты, потому что чувствуют больше ценности в своих действиях.
- Менее качественный контент
Только если вы не имеете дело с тёмной лошадкой, серым кардиналом и непризнанным гением — недостаток опыта скажется на качестве. Разумеется, есть небольшие блогеры с очень красивым контентом, но рамки брифа могут волшебным образом снизить их творческие способности.
Такие случаи бывают и с крупными блогерами, но вероятность того, что вам придётся контролировать каждый этап с микроинфлюенсером выше. Несоблюдение сроков — одна из многих проблем, которые могут внезапно возникнуть
В условиях закрытого api Instagram проверить блогеров на накрутки стало сложно, хотя об этом можно догадаться по косвенным признакам. Владельцы аккаунтов с небольшим количеством подписчиков гораздо чаще прибегают к накруткам лайков и подписчиков из-за дешевизны метода и возможности выйти на более крупных рекламодателей.
Из-за накруток и специфической аудитории будет гораздо сложнее предсказать успешность той или иной кампании в аккаунтах микроинфлюенсеров.
Выводы
Важно видеть не только размер аудитории инфлюенсера, а понимать насколько хорошо он работает с брендовым контентом, как его аудитория реагирует на такой контент и насколько хорошо взаимодействует. Единого подхода — работы только с макро или микро инфлюенсерами не существует, поэтому выбирать нужно исходя из целей кампании.
Если вы хотите эффективно работать с микроинфлюенсерами придётся делать более глубинный ресёрч каждого кандидата, и разрабатывать под каждого отдельно подходы, иначе весь смысл в более личной коммуникации с пользователями потеряется и на выходе вы получите просто менее качественные размещения и интеграции. Если времени на разработку кампании нет, лучше договорится с крупным блогером и получить прогнозируемые результаты.
This Grammar.com article is about Macro vs. Micro — enjoy your reading!
English language can be altered in various ways and one of those ways is prefixing. Prefixing refers to different units relating to several sizes. Micro and macro are both very similar words where the only difference in the two words is the relative size of measurements they are used to indicate.
With the help of this article, I will illustrate the difference between the two words, highlighting their contextual meanings. At end, I would explain a useful trick to help you utilize the both words accurately in your writing instantly.
The word macro originated from Greek makros ‘long, large’ whereas the word micro originated from Greek mikros ‘small’.
Macro as noun:
Macro is used as a noun in computing which means a single instruction that expands automatically into a set of instructions to perform a particular task.
Macro as adjective:
The word macro is used as an adjective which means something on a large-scale; overall.
The analysis of social events at the macro level was presented.
In photography, the word macro means relating to macrophotography.
Your lens has a macro setting for shooting big close-ups.
Micro as noun:
The word micro is used as a noun to describe various things like a microcomputer, a microprocessor and a very short miniskirt or mini dress.
Micro as adjective:
Micro is also used as an adjective which means something that is extremely small.
They had arranged a micro buffet area.
Examples:
Abbas noted that the Fund is paying more intention to Egyptian women, pointing out that the loans provided to women in the last five years amount to EGP 3bn for small and micro-enterprises. (The Daily News Egypt)
Mrs. Wade is rocking fresh micro braids and we are here for every moment of it. (USA Today)